Проблема
Во Франции провели статистическое исследование, результаты которого говорят о том, что в некоторых районах Парижа 26% женщин и представителей гендерных меньшинств отказываются выходить на улицу одни ночью.
Решение
Рекламная компания, продающая digital-биллборды совместно с некоммерческой организацией, борющейся с сексизмом и сексуальным насилием, решили привлечь внимание к этой проблеме и позволить женщинам и представителям гендерных меньшинств чувствовать себя в большей безопасности в общественных местах в ночное время.
Как реализовали
Увеличили яркость на уже установленных digital-биллбордах на 20% в самых темных и пугающих улицах столицы. Отныне с 9 вечера до 7 утра вместо рекламного контента демонстрируются белые экраны, которые освещают темные улицы, предоставляя каждому человеку, независимо от времени и места возможность наслаждаться свободой на улице.