Загрузка...

Кейс: В Париже digital-биллборды работают ночью вместо фонарей


Проблема


Во Франции провели статистическое исследование, результаты которого говорят о том, что в некоторых районах Парижа 26% женщин и представителей гендерных меньшинств отказываются выходить на улицу одни ночью.

Решение
Рекламная компания, продающая digital-биллборды совместно с некоммерческой организацией, борющейся с сексизмом и сексуальным насилием, решили привлечь внимание к этой проблеме и позволить женщинам и представителям гендерных меньшинств чувствовать себя в большей безопасности в общественных местах в ночное время.

Как реализовали
Увеличили яркость на уже установленных digital-биллбордах на 20% в самых темных и пугающих улицах столицы.  Отныне с 9 вечера до 7 утра вместо рекламного контента демонстрируются белые экраны, которые освещают темные улицы, предоставляя каждому человеку, независимо от времени и места возможность наслаждаться свободой на улице.

Voelas

Наши партнёры



Контакты

ул.Ленинградская, 37, оф. 417.

224028

Беларусь, г.Брест

МТС +375 (33) 351-06-08 viber

A1 +375 (29) 165-55-80

Тел. +375 162 55-55-81, 55-55-82

sale@smartreklama.by

Подписывайтесь
закрыть
НЕ НАШЛИ НА САЙТЕ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

Заполните форму «Обратной связи» и воспользуйтесь помощью нашего консультанта абсолютно бесплатно!
Хотите попробовать эффект от рекламы? Предлагаем Вам взять оборудование в АРЕНДУ!!! Широкий ассортимент, выгодные условия.

В корзине: 0 шт.

на сумму: 0

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину