Данное изделие называется - Барберпол (Barber pole). Историю возникновения Вы можете прочитать ниже. Нам же интересно понимать, что все это история Англии, других европейских стран и США. Для наших людей - данная штука ни с чем таким НЕ ассоциируется. Мы как специалисты в рекламе - привлечении внимания людей к объектам наших клиентов с более чем 25 летним опытом, можем со 100% уверенностью сказать, что в наших условиях данные устройства, назовем их Dynamic Tube, будут эффективно привлекать внимание к бутикам, салонам связи, ресторанам, кафе, салонам красоты и другим бизнесам.

Dynamic Tube является отличным инструментом для привлечения внимания прохожих. Динамично вращающийся узор привлечет взгляд потребителя, а значит, обратит внимание на вывеску/витрины вашего заведения. Внутри конструкции установлена подсветка. Вывеска очень хорошо заметна с большого расстояния в любое время суток.

Используйте силу света и движения для продвижения Вашего бизнеса.

Преимущества Dynamic Tube
Варианты Dynamic Tube
Вывески работают в 3х режимах:

1. Вращаются и светятся.
2. Вращаются без подсветки - возможно использовать в светлое время суток.
3. Светятся без вращения - в темное время суток, к примеру, если заведение закрыто.

История возникновения

На протяжении многих веков цирюльники выполняли функции врачей и брадобреев одновременно. До 18 века они не только стригли, но и проводили незначительные операции, удаляли больные зубы, делали кровопускание.

В средние века английские цирюльники, практикующие хирургические операции, демонстрировали в окнах заведения сосуды, наполненные кровью пациентов, в качестве наглядной рекламы своего мастерства. Но в начале 14 века горожане устали от вида и неприятного запаха гниющей крови. После многочисленных жалоб такая “реклама” была запрещена законом.

В этот же период происходит разделение парикмахерских и медицинских услуг, выполняемых брадобреями. Заведения, в которых работали хирурги, стали обозначать столбом, окрашенным в красный цвет, а парикмахеров ‒ синим, с нанесенными на него белыми полосами.

Умельцы, оказывающие все виды услуг, предпочитали триколор, сочетание цветов которого считалось классическим.

Другая история гласит, что красные полоски барбер пола, чередующиеся с белыми, напоминают бинты: белые ‒ чистые, а красные ‒ испачканные кровью. После стирки они вывешивались на изгородь, расположенную перед заведением, а ветр закручивал бинты вокруг нее и получалась спираль. Именно ее мы и привыкли наблюдать на Barber’s Pole.

Примеры изготовленных светодиодных табличек-вывесок
Расчёт заказа

Отправьте заказ на просчёт, заполнив форму, и прикрепите к нему сопроводительный документ, или сделайте заказ, позвонив по телефонам на странице контактов.

Voelas

Наши партнёры



Контакты

ул.Ленинградская, 37, оф. 417.

224028

Беларусь, г.Брест

МТС +375 (33) 351-06-08 viber

A1 +375 (29) 165-55-80

Тел. +375 162 55-55-81, 55-55-82

sale@smartreklama.by

viber telegram-app whatsapp

Подписывайтесь
закрыть
НЕ НАШЛИ НА САЙТЕ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

Заполните форму «Обратной связи» и воспользуйтесь помощью нашего консультанта абсолютно бесплатно!
Хотите попробовать эффект от рекламы? Предлагаем Вам взять оборудование в АРЕНДУ!!! Широкий ассортимент, выгодные условия.

В корзине: 0 шт.

на сумму: 0

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину